GAMP LONGBOTTOM JONES



Добро пожаловать в необыкновенный мир магии, скрывающейся за задней стенкой Дырявого котла. Мы приветствуем вас и предлагаем окунуться в невероятное колдовство зелий, невербальных заклинаний и волшебных палочек. Подготовьте метлы, множество свободных полюбившихся канонических ролей ждут, когда вы присоединитесь к Damnatus est!


правила сюжетзанятые внешностисписок персонажейнужные персонажигостевая книгашаблон анкетымагическая энциклопедиярабочие вакансиихочу к вамf.a.q.


Вот оно – долгожданное открытие форума /взрывает фейерверки/ Мы наконец-то распахиваем свои двери перед каждым, кто пожелает присоединиться к нам. Не стесняйтесь, разбирайте роли и внешности, и поспешите, тыквенное печенье стынет!



Сейчас сентябрь 1979 года. Кучевые облака

на некогда ясном небе сменила тусклая серая пленка. Предвестники ли это зимы или зло постепенно окутывает магическую Британию? Предпримет ли какие-либо действия Министр Магии в то время, как Пожиратели следуют от одного дома к другому?



название эпизода: ник персонажа
название эпизода: ник персонажа

DAMNATUS EST

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAMNATUS EST » ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА » заклинания


заклинания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Swish and flick, remember, swish and flick. And saying the magic words properly is very important too -"

Заклинание – словесная формула, произносимая вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует свое чудотворное желание. Заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки.

Мощность заклинания
Мощность заклинания зависит от силы и способностей произносящего его мага, а также намерений и душевного состояния последнего. Некоторые заклинания сами по себе являются более мощными, как, например, «Авада Кедавра». Самые могущественные заклинания недоступны для наложения простым волшебником или волшебницей.

Цель заклинания
Цель каждого заклинания зависит от того, какого результата ожидает волшебник, его произносящий. В зависимости от этого заклинания могут быть классифицированы на атакующие заклинания, заклинания защиты, бытовые заклинания и так далее.

0

2

Рассмотрим первый тип – атакующие заклинания.
Огромное количество заклинаний может быть использовано в атакующих целях, все зависит от фантазии конкретного волшебника, который их применяет. К примеру, с помощью «Агуаменти» нападающий может пустить противнику под ноги струю воды, вследствие чего тот потеряет равновесие и упадет.
Однако в списке ниже приведены лишь те заклинания, которые, вероятнее всего, будут использованы в целях атаки, хотя никто не запрещает использовать некоторые из них и в других ситуациях.

СПИСОК АТАКУЮЩИХ ЗАКЛИНАНИЙ:
ГЛИССЕО – сплющивает предмет, на которое направлено заклинание;
ДУРО – превращает объект в камень;
ИНКАРСИРИУС – опутывает другого волшебника веревками;
ИНСЕНДИО – вызывает огонь;
КОЛУШУ – приклеивает туфли другого волшебника к полу;
КОНФУНДО – заклинание, запутывающее разум другого человека или даже предмета (Так, Грюм использовал данное заклинание, чтобы обмануть Кубок Огня);
ЛОКОМОТОР ВИББЛИ – заставляет ноги жертвы беспрестанно двигаться;
ЛАНГЛОК – приклеивает язык к небу;
ЛОКОМОТОР МОРТИС – определенным образом «склеивает» между собой ноги жертвы;
ЛЕВИКОРПУС – вращает объект в воздухе;
МОРСМОРДРЕ – в небе появляется Черная Метка;
МУФЛИАТО – вызывает слуховые галлюцинации (просто шум в ушах) на того, на кого направлено;
ОБСКУРО – на время ослепляет человека;
ОПУНЬО – заставляет животных атаковать человека или друг друга;
ПЕСКИ ПИСКИ ПЕСТЕР НОМИ – замораживающее заклинание (вероятно, не совсем действенное);
ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС – парализует тело человека, на которого направлено заклинание;
ПЬЕРТОТУМ ЛОКОМОТОР – заставляет двигаться статуи;
РИКТУСЕМПРА – заставляет человека смеяться без остановки;
СЕРПЕНСОРША – змея выползает из волшебной палочки;
СТУПЕФАЙ – заставляет другого волшебника остолбенеть;
ТАРАНТЕЛЛА – заставляет того, на кого направлено, бесконечно танцевать;
ЭКСПУЛЬСО – взрывает объект;
ЭКСПУЛЬСО – взрывает объект;

0

3

ТЕМНЫЕ ИСКУССТВА
Большинство заклинаний по своей природе являются нейтральными и могут быть использованы как во зло, так и во благо. Несмотря на это, некоторые из них, являются темными по природе своей, поскольку направлены на осуществление тех действий, которые добрыми или нейтральными быть никак не могут, лишение жизни, например. Заклинания такого рода называются заклятиями.
Тонкая грань проходит между просто обычными заклинаниями, которые используются для дурных целей, и заклятиями, волшебники учатся находить ее еще в ранние годы в Хогвартсе. Однако существуют школы, в которых преподаватели не брезгуют обучать учеников Темным Искусствам, к числу таковых относится, к примеру, Дурмстранг.
Существует особая категория заклятий, в отношении которых волшебники единодушны в отношении того, что они являются непростительными. Это Авада Кедавра - убивающее заклятие, Круциатус ("Круцио") - заклятие, причиняющее невыносимую боль и Импервиус ("Империо") - заклятие внушения.
Следует учесть, что Темные искусства не ограничивается одними заклятиями. Самое важное значение здесь играют намерения и личность волшебника, так, попытки Темного Лорда обрести бессмертие однозначно подпадают под категорию использования темных искусств, поскольку используемые им средства далеко отличались от гуманных и общечеловеческих.

0

4

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ ЗАЩИТЫ:
ГОМЕНУМ РЕВЕЛИО – скрывает местонахождение человека на определенной территории;
ДЕПРИМО – проделывает дыру в полу;
ДЕПУЛЬСО – отбрасывает любой предмет прочь от волшебника, произнесшего заклинание;
ИМПЕДИМЕНТА – притормаживает или полностью останавливает объект;
ИМПЕРТУРБАБУЛ – создает барьер, например, дверь;
КАВЕ ИНИКУМ – защитное заклинание, отгоняющее от заколдованного объекта;
ЛИБЕРАКОРПУС – прекращает действие Левикорпуса;
ПРОТЕГО – заклинание-щит;
РЕДУКТО – убирает препятствия с пути волшебника, произнесшего это заклинание;
РЕЛАШИО – освобождает человека или животного от цепей;
РЕПЕЛЛО – удерживает все вещи на расстоянии от человека, произнесшего заклинание;
ФИДЕЛИУС – сложное заклинание, применяемое для сохранения какой-либо тайны, для чего выбирается ее Хранитель, который и может разгласить сведения, до этого неведомые тем, кто не накладывал заклинание;
ФЛАГРАНТАЙ – благодаря этому заклинанию никто не имеет возможности до зачарованного объекта, если же кто-либо попытается это сделать, он взрывается на месте;
ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ – заклинание вызова патронуса;
ЭКСПЕЛЛИАРМУС – выбивает волшебную палочку из рук противника;

0

5

В данной категории представлены так называемые «бытовые» заклинания. Это не означает, что все они направлены на завязывание шнурков. Некоторые из них часто употребляются волшебниками в повседневной ситуации, другие нет. 

СПИСОК БЫТОВЫХ ЗАКЛИНАНИЙ:
АКЦИО – приманивает любой предмет к волшебнику;
АГУАМЕНТИ – из волшебной палочки вырывается струя воды;
АЛОХОМОРА – открывает практически любой замок;
АНАПНЕО – прочищает дыхательные пути;
АПАРИСИУМ – благодаря данному заклинанию невидимые чернила превращаются в обычные, видимые;
ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА – поднимает объект в воздух;
ДЕФОДИО – расширяет возможные выходы, норы, отверстия, etc.;
ДИСЕНДО – снижает уровень объекта, к примеру, с помощью этого заклинания можно сделать так, чтобы потолок нависал ниже;
ДИФФИНДО – режущее заклинание;
ИМПЕРВИУС – делает объект непромокаемым;
КОЛОТОРПУС – закрывает дверь;
ЛОКОМОТОР – передвигает объект;
ЛЮМОС – на конце волшебной палочки зажигается светящийся огонек;
МЕТЕОЛОНДЖИКС РЕКАНТО – останавливает дождь или, по крайней мере, устраняет его последствия, к примеру, высушивает намокшую бумагу;
МОБИЛИАРБУС – сдвигает дерево;
МОБИЛИКОРПУС – сдвигает тело человека;
НОКС – выключает свет;
ОРХИДЕУС – на конце волшебной палочки появляется букет цветов;
ПЭК – благодаря этому заклинанию нужные вещи укладываются в дорожную сумку или чемодан;
ПОЙНТ МИ - при произнесении этих слов палочка укажет на север;
СОНОРУС – увеличивает громкость голоса;
КВИУТУС – отменяет действие Соноруса;
РЕПАРО – чинит предмет;
РИДИКУЛЮС – заклинание избавления от боггарта;
СПЕШИАЛИС РЕВЕЛИО – раскрывает состав зелья;
СКУРДЖИФАЙ – очищает вещи;
САЙЛЕНСИО – на время лишает голоса того, на кого направлено;
СПОНГИФАЙ – смягчает предмет;
ТЕРГЕО – заклинание очистки, действует как на предмет, так и на человека;
ФЕРУЛА – помогает работе с деревом;
ЭНГОРГИО – уменьшает объект в размерах;
ЭПИСКЕИ – заклинание может починить какой-либо предмет;
ЭРЕКТО – устанавливает предмет (к примеру, палатку);
ЭВАНЕСКО – заставляет объект исчезнуть в пространстве;

0

6

Заклинания-развлечения:
Заклинания, представленные в данной категории, казалось бы, не таят в себе реальной опасности или, наоборот, помощи, и могут применяться просто так, для безобидного развлечения.
АВИС – призывает возникшую из ниоткуда стайку птиц;
ДЕСУГИО – увеличивает зубы того, на кого направлено заклинание;
ДЖЕМИНИО – создает дубликат предмета;
ПРОТИАН – заставляет предмет изменить форму;
РЕДУЦИО – заставляет волшебным образом увеличенный предмет вернуться в нормальные размеры;

0

7

Заклинания воздействия на разум:
Да-да, Империус запрещен, все мы в курсе, несмотря на это, некоторые заклинания, влияющие на сознание, не относятся к сфере Темных Искусств, и могут быть использованы в благих целях. (А иногда и наоборот, все зависит от того, какой точки зрения вы придерживаетесь). 
КОНФУНДО – заклинание, запутывающее разум другого человека или даже предмета (Так, Грюм использовал данное заклинание, чтобы обмануть Кубок Огня);
ОБЛИВИЭЙТ – стирает память;
РЕНЕРВЕЙТ – прочищает задурманенный разум;
РЕПЕЛЛО МАГГЛТУМ – удерживает магглов на расстоянии;

0

8

Заклинания о заклинаниях:
Данные заклинания направлены на то, чтобы обнаружить или предотвратить чужое волшебство. 
ПРИОР ИНКАНТАТУМ – применяется на другой волшебной палочке, чтобы узнать, какие заклинания были осуществлены ей;
ФИНИТЕЙ – останавливает действие предыдущего заклинания;
ФИНИТЕ ИНКАНТАТУМ – останавливает действие любых чар;

0

9

МАГИЧЕСКИЕ ИСКУССТВАВ данной главе речь пойдет не о заклинаниях, а о других видах магии.

ЛЕГИЛИМЕНЦИЯЛегилименция – способность чувствовать и забирать эмоции и воспоминания из разума другого волшебника. Данную науку обычно не проходят в Хогвартсе, и Министерство Магии осуществляет контроль над применением легилименции. Запрещается обучать этой науке школьников, которые проходят обучение на ранних курсах. Вероятно, многие из окклюментов обучались ей скрытно, не в стенах школы. 
Применить легилименцию проще, когда другой волшебник, в разум которого необходимо залезть, находится поблизости, и когда он находится в спокойном и расслабленном расположении духа. Большое значение также имеет зрительный контакт.

ОККЛЮМЕНЦИЯОкклюменция – магическое искусство, направленное на защиту разума волшебника от посторонних внушений. Магов, владеющих окклюменцией, называют окклюментами.
Окклюменцию можно рассматривать как некий антипод легилименции, а также защиту от нее.
Большинство окклюментов являются прекрасными жрецами, они умеют свои мысли таким образом, что ни один волшебник не сможет их ни в чем заподозрить.
Элементарная окклюменция включает в себя такие умения как полное очищение разума, избавление от любых мыслей и эмоций.
       
ТРАНСФИГУРАЦИЯТрансфигурация – вид магии, позволяющий полностью изменять внешний вид объекта. Чаще всего практикуется на людях или животных. Доподлинно известно, что трансфигурация применялась еще в древние времена, так, например, волшебница Церцея еще до нашей эры успешно превращала моряков в свиней.
Трансфигурация подчиняется Элементарным Законам Гэмпа, так, согласно им, например, невозможно трансфигурировать что-либо в еду. (Хотя, конечно, как видно из примеров прошлого, никто не мешает вам трансфигурировать кого-либо в свиней, а затем зажарить и съесть их, в таком случае вы заткнете за пояс даже Темного Лорда)

АНИМАГИЯАнимаг умеет превращаться в животное. Данное магическое искусство очень сложен для освоения, поэтому немногие волшебники владеют им. Какие-то характерные черты, которыми обладает человек, будут проявляться во внешности животного (например, профессор Макгонагалл носила очки, поэтому у кошки, в которую она превращалась, присутствовали круги вокруг глаз).
Отличие анимагии от трансфигурации состоит в том, что если человек превращен в животного с помощью трансфигурации, он наделяется животным сознанием, не помнит ничего из того, что с ним происходило и не контролирует самого себя, в то время как в случае анимагического превращения волшебник не теряет собственной личности.

МАГИЯ МЕТАМОРФОВДанным видом магии невозможно овладеть, метаморфы рождаются с этой способностью.
Эта способность позволяет менять внешность по усмотрению волшебника - носителя этой способности.

ПРОРИЦАНИЕ Известно, что некоторые волшебными обладают так называемым Внутренним Взором и могут видеть события будущего. Данный вид магии встречается очень редко.

0


Вы здесь » DAMNATUS EST » ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА » заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно